Загрузить
Загрузить

Загрузить руководства, технические описания, программное обеспечение и т. д.:

ТИП ЗАГРУЗКИ
МОДЕЛЬ ИЛИ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
University engineering students learning how to use oscilloscopes and other test and measurement equipment

Учебный стенд

Будущее инженерного искусства зависит от студентов инженерных факультетов, которых выпускают сегодня ведущие колледжи и университеты. Этим студентам необходимы самые разные методы обучения и типы практики — от базовых измерений до отладки устройств беспроводной связи и систем со смешанными сигналами.

Во время учёбы студенты должны пользоваться оборудованием такого же уровня, которое будет находиться на их рабочем месте после окончания колледжа. Компании Tektronix и Keithley, имеющие более чем 75-летний опыт разработки и объём реализации осциллографов более 1 миллиона, поставляют высококачественное и надёжное оборудование для большинства ведущих инженерных учебных заведений по всему миру. Мы продолжаем разрабатывать сложные приборы, повышающие качество обучения студентов, которые будут создавать будущее.

Решения для обучения будущих инженеров

Просмотреть стенды

Независимо от задач, поставленных перед преподавателями — обучение студентов основам электронной техники или поддержка сложных студенческих проектов в области РЧ и беспроводной связи — компания Tektronix всегда готова предоставить полный комплект простых в использовании приборов и инструментов из портфолио продуктов Tektronix и Keithley. Чтобы помочь в комплектации стенда, удовлетворяющего разные потребности в обучении, специалисты компании разработали 3 разных конфигурации стендов.

Рекомендации, касающиеся конфигурации учебных стендов

Лаборатория для преподавания основ инжиниринга

Несмотря на постоянно растущий уровень сложности приборов, лаборатория для базового обучения оснащается простым оборудованием для тестирования, которое предоставляет студентам набор функций, необходимых для понимания основ проектирования схем и не перегружает их ненужными функциями.

В состав данного настольного стенда входят приборы, программное обеспечение и сервисные планы, требуемые для подготовки будущих инженеров к решению предстоящих масштабных задач.

Подробнее о стенде
Introductory teaching bench configuration for beginning engineering students

Лаборатория электронной техники

В связи с быстрым ростом автоматизации и мобильных технологий инженеры ищут новые методы проектирования высокоэффективных схем, способных работать с разными входами. Поэтому для студентов возрастает необходимость приобретения навыков проектирования и сборки схем с аналоговыми и смешанными сигналами, систем управления питанием, беспроводной связи, а также быстрого изготовления опытных образцов.

Стенд с такой конфигурацией предоставляет будущим инженерам электронной техники инструменты, необходимые для понимания реальных процессов и технологий.

Подробнее о стенде
Electronics engineering bench configuration for university students

Лаборатория РЧ/беспроводных устройств нового поколения

В связи со стремительным развитием беспроводных технологий и высокой сложностью устройств Интернета вещей студентам требуется самое современное стендовое оборудование, которое сможет подготовить их к успешной работе с реальными системами. Ключом к такому успеху является обучение студентов технологиям генерации и измерения сигналов во временной и частотной области, а также сведения к минимуму влияния новых устройств на окружающие системы.

В состав этого настольного стенда входят все приборы, которые нужны студентам, чтобы с высокой точностью и достоверностью изучать новейшие устройства.

Подробнее о стенде
Radio Frequency / Wireless bench configuration for advanced university engineering labs

Запросить информацию об учебных стендах

 

Ресурсы

Bench Oscilloscopes for the Education Lab
Portfolio

Настольные осциллографы для учебных лабораторий

Ознакомиться с линией настольных осциллографов для учебных заведений. Осциллографы, оснащённые большими экранами и демонстрирующие низкий уровень шума и высокую целостность сигнала, являются идеальным выбором для учебных лабораторий.
Spectrum Allocation Poster for Your Education Lab
Poster

Информационный плакат о распределении спектра для учебной лаборатории

Полезная настенная диаграмма, позволяющая увидеть все распределения по частотам в регионе.
Bench Power Supply Selector Guide
Selection Guide

Руководство по выбору настольных источников питания

Ознакомьтесь с полной линией настольных источников питания, которые могут удовлетворить любые требования к характеристикам питания — от базового набора для учебных целей до самых строгих требований.

Download
Download

Download Manuals, Datasheets, Software and more:

DOWNLOAD TYPE
MODEL or KEYWORD
University engineering students learning how to use oscilloscopes and other test and measurement equipment

The Educational Bench

The future of engineering lies with the engineering students produced by today’s great colleges and universities. The needs of these students span from making basic measurements to debugging wireless and mixed-signal designs.

Students need to use equipment during their studies that they’ll find in industry when they leave college. With nearly 75 years of experience and over 1 million oscilloscopes sold, Tektronix and Keithley provide trusted equipment to the majority of the top engineering design schools around the world. We continue to develop sophisticated instrumentation that enhances the learning experience of the students who will shape the future.

Education Solutions for Tomorrow’s Engineers

See the Benches

Whether you’re teaching basic electronics or supporting students in advanced RF and wireless projects, Tektronix is committed to delivering a full suite of easy-to-use instruments from our Tektronix and Keithley portfolio. In order to help you put together a bench to meet a variety of teaching needs, we’ve designed 3 distinct bench configurations.

Education Bench Configuration Recommendations

Fundamental Teaching Lab

With instrumentation becoming ever more complicated, the Fundamental Teaching Lab brings together straightforward test equipment that provides the functionality your student will need to understand the fundamentals of circuit design without overwhelming them with unnecessary features.

This bench configuration includes the hardware, software, and service components you’ll need to prepare future engineers for tomorrow’s exciting challenges.

Explore the bench
Introductory teaching bench configuration for beginning engineering students

Electronics Engineering Lab

With rapid growth in automation and mobility technology, engineers are searching for new ways to design highly efficient circuits that can look at a variety of inputs. It’s increasingly important for students to develop design and implementation skills in analog and mixed-signal circuits, power management, wireless communications and rapid prototyping.

This configuration provides future electronics engineers with the instruments they need to learn real-world applications.

Explore the bench
Electronics engineering bench configuration for university students

Next-Generation RF/Wireless Lab

With the rapid evolution of wireless technologies and the complexity of IoT designs, your students need modern bench equipment that will prepare them to succeed in the real world. Learning to generate and measure signals in both the time and frequency domain and ensuring their designs don’t interfere with their surroundings is key to their success.

This bench configuration includes all the components you’ll need to help your students learn challenging designs with total confidence.

Explore the bench
Radio Frequency / Wireless bench configuration for advanced university engineering labs

Request Information About Education Benches

 

Resources

Bench Oscilloscopes for the Education Lab
Portfolio

Bench Oscilloscopes for the Education Lab

Learn about our portfolio of bench oscilloscopes for educators. With lower noise, bigger screens, and improved signal integrity, these oscilloscopes are the first choice for teaching labs.
Spectrum Allocation Poster for Your Education Lab
Poster

Spectrum Allocation Poster for Your Education Lab

A useful wall chart for that puts all frequency allocations by region right in front of your eyes.
Bench Power Supply Selector Guide
Selection Guide

Bench Power Supply Selector Guide

Learn about the complete portfolio of bench power supplies to address your power sourcing needs from the basics for education to the most challenging requirements.