Свяжитесь с нами

Живой чат с представителями Tektronix. С 9:00 до 17:00, тихоокеанское поясное время.

Звонок

Позвоните нам

Живой чат с представителями Tektronix. С 9:00 до 17:00 CET

Загрузить

Загрузить руководства, технические описания, программное обеспечение и т. д.:

ТИП ЗАГРУЗКИ
МОДЕЛЬ ИЛИ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

Обратная связь

Определение характеристик силовых полупроводниковых приборов, в том числе с широкой запрещённой зоной (SiC, GaN)

Mosfet_BannerArt_NoType_rev1

Безопасное быстрое и точное тестирование полевых МОП-транзисторов

Для устройств на основе Si, SiC и GaN

Ускорение вывода на рынок силовых полупроводниковых приборов

В настоящее время широкозонные полупроводники (такие, как SiC и GaN), способные работать при более высоких частотах, напряжении и температуре с меньшими потерями мощности, используются наряду с распространёнными приборами на основе кремния в областях со сложными рабочими условиями, таких как автомобильные системы и системы РЧ-связи. Однако повышение эффективности существующих кремниевых приборов позволяет поддерживать высокое ценностное предложение во многих секторах активных рынков. Ускорение вывода на рынок силовых полупроводниковых приборов за счёт сведения к минимуму отказов в полевых условиях.

Увеличенная огибающая мощности

Для ручного определения характеристик устройств для электрических систем, выполняемого на уровне пластины и корпуса, требуется изучение новых методов, оборудование и пробники для измерения малых значений (например, измерения токов утечки на уровне пА в присутствии высокого напряжения пробоя). Решения для тестирования силовых устройств, предлагаемое компанией Keithley, позволяет подавать ток до 100 А и напряжение до 3000 В, а также оптимизировать сложные, отнимающие много времени изменения настроек при переходе от измерений в режиме включения (ON) к режиму выключения (OFF) и измерениям ёмкости.

Characterization_Wedge1-1

Типичная схема измерений в режиме включения.

Безопасная настройка тестирования

Оснастка для тестирования устройств высокой мощности модели 8010 обеспечивает быстрое и безопасное подключение для тестирования высокомощных приборов напряжением до 3 кВ или током до 100 А.

Кроме того, требуется безопасная настройка тестирования высоким напряжением с быстрым получением результатов. Чтобы сделать это вручную, нужны навыки программирования и возможности для разработки и создания системы, удовлетворяющей требования по безопасности. Но в этом нет необходимости. Безопасное и быстрое подключение для тестирования корпусных элементов напряжением до 3000 В или током до 100 А может обеспечить оснастка для тестирования устройств высокой мощности модели 8010. Она позволяет легко и просто выполнять общепринятые измерения ВАХ без использования программы ACS-BASIC.

Вдвое более быстрая характеристика приборов для ускорения их выхода на рынок

Быстро получить результаты тестирования, чтобы уложиться в сроки вывода на рынок распространённых приборов на основе Si и GaN, для которых требуется меньший размах огибающей мощности, позволяет параметрический анализатор 4200A, обеспечивающий автоматизацию всех тестов, выполняемых напряжением до 200 В и током до 1 А, для определения характеристик.

4200a-parameter-analyzer-front

Параметрический анализатор 4200A-SCS.

Исключение дорогостоящего резервирования при проектировании широкозонных устройств

Выполнение дифференциальных измерений (с плавающим потенциалом), например Vgs на стороне высокого напряжения, сложно или практически невозможно из-за высокой частоты (быстрое включение/выключение) и наличия больших синфазных напряжений (таких как Vds), так как у пробников осциллографа недостаточный коэффициент ослабления синфазного сигнала на высоких частотах. Из-за недостаточного коэффициента ослабления синфазного сигнала в результате измерений получается не фактический дифференциальный сигнал, а преимущественно синфазная ошибка. Tektronix является единственной компанией, предлагающей решение с использованием пробника с гальванической развязкой (ISOVu), параметры которого не зависят от частоты в диапазоне рабочих характеристик устройств на основе GaN и SiC, что позволяет выполнять точные дифференциальные измерения. С их помощью можно точно рассчитать и подтвердить потери проводимости, потери на мёртвое время и потери переключения. Кроме того, если затвор не управляется встроенным драйвером, дифференциальные измерения с плавающим потенциалом позволяют точно измерять и контролировать мёртвое время между включением и выключением устройств. Это помогает избежать завышенной оценки высокочастотного излучения преобразователей электроэнергии, возникающего из-за переходных напряжений (dv/dt), а также тока, генерируемого при жёстком переключении.

Ещё одной особенностью является влияние ёмкости пробника при высоких частотах переключения. Слишком большая ёмкость пробника сглаживает передний фронт сигналов при измерениях, что приводит к потере важных высокочастотных характеристик переключения. Кроме того, измерения пробником очень чувствительных сигналов плавающего затвора могут привести к повреждению прибора из-за переходных сигналов, возникающих вследствие заряда ёмкости. Пробник ISOVu с низкой ёмкостью позволяет свести к минимуму проблемы влияния ёмкости пробника на сигналы затвора, а также риск повреждения прибора из-за переходных сигналов.

Characterization_Wedge4

При помощи пробника IsoVu можно точно захватить сигнал напряжения затвора на высокой стороне, чтобы оценить и оптимизировать характеристики переключения и надёжности без ухудшения dV/dt.

Title
SiC- GaN Components - 5 Key Tests
This webinar presents techniques for high power characterization of Silicon Carbide (SiC) and Gallium Nitride (GaN) components. We look at power levels as high as 2000W and electrical levels of up to …
Top 7 Characterization Tests for MOSFETs
Learn seven key characterization tests for FETs, how to perform them, and what they can tell you about your device. Examples range from the classic drain family of curves to gate-drain capacitance …

Characterization of Power Semiconductor Devices, incl. Wide Bandgap (SiC, GaN)

Safe, precise, fast MOSFET testing

Safe, precise, fast MOSFET testing

For Si, SiC and GaN devices

Faster time to market for your power semiconductor devices

Wide bandgap semiconductors (such as SiC and GaN) are now being used along with traditional silicon in demanding applications such as automotive and RF communications because they can operate at higher frequencies, voltages, and temperatures with lower power loss. Improvements in the efficiency of traditional silicon designs, however, enable a strong value proposition to be maintained in many broad-market applications. Get to market faster for your power semiconductor devices while minimizing device failures in the field.

Wide power envelope

Manually characterizing wafer- and package-part level devices for electrical performance requires learning new techniques, equipment, and probing infrastructure for low level measurement (e.g. pA of leakage current measurement in the presence of high breakdown voltage). Source current up to 100A and voltage up to 3000V, as well as optimize the often complex and time-consuming set-up changes between ON-state, OFF-state, and capacitance measurements with Keithley power device test solutions.

Typical ON-state measurement setup.

Safely set up your test

8010 High Power Device Test Fixture enables safe and easy connections for testing high power devices up to 3 kV or 100 A.

You also need to safely set up the high voltage tests and quickly get results. Designing it manually requires programming expertise and the capability to design and build a safety-compliant system. You do not need to do it yourself. Get safe and easy connections for testing packaged parts up to 3000V or 100A with the Model 8010 High Power Device Test Fixture. Perform common I-V tests quickly and easily without programming with ACS-BASIC.

2X Faster Device Characterization for improved time to market

For devices like traditional Si and GaN requiring a smaller power envelope, get results quickly to meet time to market demands with the 4200A Parameter Analyzer that can automate all characterization tests up to 200V and 1A.

4200A-SCS Parameter Analyzer.

Avoid expensive overdesigning of your wide bandgap device

Floating differential measurements (such as high-side Vgs) are difficult or impossible to make due to high frequency (fast turn on and turn offs), and the presence of high common mode voltages (such as Vds) because oscilloscope probes do not have sufficient common mode rejection at high bandwidth. The poor common mode rejection leads to the measurement being dominated by the common mode error instead of the actual differential signal. Tektronix has the only solution offering an isolated probe (ISOVu) that does not de-rate with frequency at the operating requirements of GaN and SiC devices, allowing you to make accurate differential measurements. This allows you to precisely calculate and prove conduction losses, dead time losses, switching losses. Additionally, if you are not using an integrated gate driver, the ability to make floating differential measurements allows you to precisely measure and control dead-time for turn-on and turn-off of your device. You can also now avoid overestimation of high-frequency emissions from power converters due to the transient voltage (dv/dt) and current generated during hard switching.

One more thing to watch out for is the impact of probe capacitance at higher switching frequencies. Too much probe capacitance results in the rising edge of the being rounded off in the measurement, leading to important high frequency switching characteristics being lost. Also, adding the probe to the very sensitive floating gate signals can lead to damaging the device due to transient signals caused capacitance charge. The low capacitance of the ISOVu probe also minimizes probe capacitance issues at the gate and risk of damage to the device due to transient signals.

With the IsoVu probe, the high-side gate voltage waveform can be accurately captured to evaluate and optimize switching performance and reliability without degrading dV/dt.

Downloads
Download

Download Manuals, Datasheets, Software and more:

Go to top