RFXpress

РЧ-сигналы становятся все сложнее, что затрудняет точное создание сигналов, необходимых для тестирования на соответствие и допустимые пределы. Для решения этих задач программное обеспечение RFXpress обеспечивает расширенные возможности синтеза полосы модулирующих частот в цифровом режиме для сигналов ПЧ и РЧ/СВЧ, поддерживая широкий спектр схем модуляции. Программное обеспечение RFXpress упрощает создание осциллограммы.

Загрузка ПО RFXpress »

Характеристики

Достоинства

Генерация модулирующего сигнала IQ, ПЧ и РЧ/СВЧ на приборах серии AWG Импорт захваченных или симулированных сигналов или их прямой синтез. Ввод нарушений, таких как квадратурная ошибка и дисбаланс или нелинейные нарушения, или добавление помех и многолучевых компонентов при создании осциллограммы. Воспроизведение сигналов нужной частоты или выходной мощности.
Подключаемый модуль синтеза радиолокационных сигналов Создание независимых одно- или многоимпульсных групп для формирования когерентной или некогерентной серии импульсов. Определение схем меж- и внутригрупповых скачкообразных изменений импульсов по частоте и амплитуде. Визуализация определенных моделей радиолокационных импульсов в форме графической спектрограммы.
Подключаемый модуль синтеза WiMedia UWB Прямая генерация в диапазоне РЧ всех групп полос пропускания (от BG1 до BG6) и всех частотно-временных кодов (TFC 1-10) WiMedia UWB. Поддержка комплексной генерации сигналов WiMedia UWB для стандартных или модифицированных уровней MAC и PHY. Создание сигналов, необходимых для тестирования приемника на соответствие и совместимость уровню PHY WiMedia UWB.

RFXpress

RFX100 RFXpress - Advanced RF/IF/IQ Waveform Creation and Editing Software is no longer available for purchase. SourceXpressTM Arbitrary Waveform Generator Software is the recommended replacement. Information on this product is located at www.tek.com/sourcexpress.

RF signals are becoming more and more complex, making it more difficult to accurately create the signals required for conformance and margin testing. To address these challenges, RFXpress delivers advanced capabilities to synthesize digitally modulated baseband, IF and RF/microwave signals supporting a wide range of modulation schemes. RFXpress simplifies waveform creation.

Download RFXpress software »

Features

Benefits

Baseband analog or digital IQ, IF and RF/microwave signal generation on AWG Series Imports captured or simulated signals, or synthesize them directly. Apply impairments such as quadrature error and imbalance or non-linear impairments, or add interferences and multipaths during waveform creation. Replay signals at desired frequency or output.
Radar synthesis plug-in Create independent single or multiple pulse groups to form a coherent or a non-coherent pulse train. Define inter and intra pulse hopping patterns in both frequency and amplitude. Visualize defined radar pulse patterns graphically in spectrogram view.
WiMedia UWB synthesis plug-in Direct RF generation of all WiMedia UWB band groups (BG1 to BG6) and all time frequency codes (TFC 1-10). Comprehensive WiMedia UWB signal generation support for standard or custom MAC and PHY layers. Create signals required for WiMedia UWB PHY compliance and interoperability receiver testing.