Широкополосный SATCOM

Широкополосный SATCOM

Тестирование на уровне системы и на уровне модуля

Тестирование связи SATCOM на уровне системы и на уровне компонента

Постоянно растущие потребности в надежной передаче данных, голоса и изображений высокого разрешения через спутниковые каналы связи привели к необходимости использования новейших технологий и методов модуляции передаваемых сигналов. Это необходимо для достижения максимальной пропускной способности каналов передачи данных, а также для обеспечения чрезвычайно высокой чистоты сигнала и на стороне передатчика, и на стороне приёмника системы, что позволяет свести к минимуму ошибки в данных. Компания Tektronix предоставляет инструменты, при помощи которых можно справиться с различными сложностями при выполнении тестов как на уровне системы, так и на уровне компонентов.

быстро и точно измерить амплитуду вектора производительности канала SATCOM.

Возможность надёжно передавать и принимать защищённые данные жизненно важна для военных систем управления. Любой элемент в канале может ухудшить качество связи. При разработке новых систем, проверке производительности установленных систем или ремонте компонентов систем важно иметь правильное тестовое оборудование.

Осциллограф Tektronix DPO77002SX создан, чтобы удовлетворить такие потребности. Он позволяет регистрировать любые сигналы из центра обработки данных в большей части высокочастотного диапазона (до 70 ГГц). Такая непосредственная регистрация сигнала с использованием понижающих преобразователей обеспечивает минимальное ухудшение тестируемых сигналов. Полностью интегрированное программное обеспечение SignalVu позволяет выполнять спектральный анализ, демодуляцию (например, сигналов QPSK, 16QAM и т. д.), строить звёздные диаграммы и измерять оценку модуля ошибки непосредственно на основе регистрируемых данных. Измеренные значения можно корректировать для компенсации потерь в системе и отражений на пути сигнала (например, в волноводах, кабелях и т. д.) при помощи дополнительного программного обеспечения SDLA. При помощи этого оборудования удалось измерить оценку модуля ошибки, равную 2,1 %.

Пример высокопроизводительной мобильной платформы SATCOM со всеми функциями передачи и приёма

Создавать сложные схемы модуляции стало просто

Способность системы связи передавать данные при тактическом командовании и управлении, разведке, наблюдении и прочих военных операциях критически важна. Она позволяет обеспечить безопасность и на шаг опережать противника. Тем не менее может быть непросто найти необходимый источник сигналов для полного тестирования систем связи и их компонентов, особенно если вам необходимо генерировать сигналы с умышленно ухудшенными характеристиками для стресс-тестирования системы.

Источники сигналов Tektronix AWG70000A и AWG5200 хорошо подходят для генерации сложномодулируемых сигналов, сигналов на промежуточной частоте и в РЧ- или микроволновом диапазоне (например, BPSK I&Q, 16QAM и многих других). Кроме того, можно использовать эти источники для ухудшения сигналов при стресс-тестировании систем при помощи полностью интегрированного программного обеспечения SourceXpress и дополнительного модуля RF Generic Plug-in. Функция предварительной компенсации в программном обеспечении SourceXpress позволяет автоматически компенсировать потери, возникающие между приборами AWG и проверяемыми устройствами.

  • Простое создание сложных схем модуляции
  • Эмуляция ухудшенных сигналов для стресс-тестирования систем
  • Предварительная компенсация системных потерь, возникающих между источником сигнала (прибором AWG) и проверяемым устройством

Снимок экрана процесса демодуляции общего назначения, на котором показан сигнал с очень низкой оценкой модуля ошибки, полученный на основании приблизительно сотни выборок.

Интерфейс программного обеспечения SourceXpress, используемый для создания сигнала 16QAM на выходе прибора AWG70000A.

Возникают сложности в других военных или государственных областях применения?

Загрузки
Загрузить

Загрузить руководства, технические описания, программное обеспечение и т. д.:

Go to top

Broadband SATCOM

Broadband SATCOM

System Level and Module Level Test

SATCOM Communication Test at the System or Component Level

The ever-increasing need to reliably transmit data, voice, and high-resolution imaging via a satellite link is demanding use of the latest technologies in transmission modulation techniques to achieve highest data throughput, as well as extremely high signal fidelity on both the transmitter and receiver sides of the system to minimize data errors. Tek provides the tools that are up to the challenges of testing at both the system level and the component level.

Quickly and Accurately Measure SATCOM Channel Performance Vector Magnitude

The ability to reliably transmit and receive secure communication is vital to military command and control. Every element in the link can adversely impact the quality of the communication. Having the right test equipment is essential in the design of a new system, performance verification of an installed system, or the repair system components.

To address these needs, the Tektronix DPO77002SX provides the ability to acquire any signal from DC through most of the V-band (up to 70GHz). This direct acquisition without the use of downconverters provides minimum degradation of the signals being tested. The fully integrated SignalVu software provides spectral analysis, demodulation (e.g. QPSK, 16QAM, etc.), constellation diagrams, and EVM measurements directly from the acquired data. Measurements can be corrected from system loss and reflections in the signal path (e.g. waveguides, cables, etc.) using the SDLA optional software. EVM measurements of 2.1% have been achieved using this equipment.

Example of a high performance mobile SATCOM platform with full RX and TX capability

Creating Complex Modulation Schemes Made Easy

Having the communication system capable of sending signals for tactical command and control, intelligence, surveillance, and other combat support information is critical to keeping you safe and one step ahead of the opposition. However, finding the right signal source to fully test your communication system and components can be challenging, especially if you are trying to generate impaired signals to stress-test that system.

The Tektronix AWG70000A and AWG5200 signal sources are well suited for generating complex modulation baseband, IF, and RF/microwave signals (e.g. BPSK I&Q, 16QAM, and many others), and can also be used to add a variety of impairments to stress test the system using the fully integrated SourceXpress software along with the RF Generic Plug-in. A precomp feature in SourceXpress allows for automated compensation of losses between the AWG and the DUT.

  • Easily create complex modulation schemes
  • Simulate signal impairments to stress test the system
  • Precompensate for system losses between the AWG signal source and the DUT

Screenshot of a general-purpose demodulation measurement, showing a signal with very low EVM over a hundred or so acquisitions.

User interface for SourceXpress being used to create a 16QAM signal for output on the AWG70000A.

Facing challenges in other Mil/Gov applications?

Downloads
Download

Download Manuals, Datasheets, Software and more:

Go to top