Solutions

Беспроводное и радиочастотное оборудование

Благодаря быстрому и непрекращающемуся развитию беспроводных технологий важно обеспечить соответствие требованиям к тестированию радиочастотных сигналов.  Tektronix предоставляет опыт, а также возможности генерации и анализа сигнала, необходимые для решения самых сложных задач разработки радиочастотного, беспроводного и микроволнового оборудования.  Ознакомьтесь с нашими документами и решениями, чтобы получить дополнительные сведения о радиочастотных измерениях.

Высокоскоростная последовательная передача данных

Ускорьте проверку физического уровня и обеспечьте воспроизводимость при помощи комплекса автоматизированных измерений, позволяющего определять джиттер и помехи от таких источников, как перекрестные помехи или другие многоканальные шумы.

Материаловедение

Вы разрабатываете материалы или устройства будущего? Компании Tektronix и Keithley предлагают комплексные решения для определения электрических характеристик новых материалов и устройств.

Передача данных

Современные сети передачи данных постоянно развиваются, поэтому созданы с использованием множества различных стандартов. Будь то 10GBASE-T или PAM4, электрические или оптические среды, у компании Tektronix имеются необходимые приборы и опыт для решения возникающих проблем контроля сетей передачи данных.

Производительность и энергоэффективность

Компания Tektronix понимает эти возросшие требования и предлагают решения для тестирования источников питания для проверки конструкции, определения характеристик, проверки качества функционирования и сертификации.

Производство и доставка медиапродукции

Испытательное, измерительное и контрольное оборудование Tektronix для решения критических задач помогает сохранить целостность сигнала, сократить время производства и эксплуатационные расходы, обеспечить соответствие стандартам и оптимизировать работу системы.

Радары и средства радиоэлектронной борьбы

Высокая точность характеристик и полное понимание принципа работы для тестирования радаров и разработки средств РЭБ.

Разработка и отладка аналоговых и цифровых устройств

Ни у кого нет времени на изучение нового оборудования на этапе проектирования, когда дефицит времени является всеобщим. Tektronix предлагает решения, которые удовлетворяют требованиям к работе с системами со смешанными сигналами и имеют привычный интерфейс и быстродействие, достаточное для любого приложения.

Решения Tektronix для когерентных оптических систем

Определение характеристик сигналов при скорости передачи 100 Гбит/с, 400 Гбит/с и выше

Требования к электромагнитным помехам (ЭМП) и электромагнитной совместимости (ЭМС)

Устранение электромагнитных помех — это процесс измерения и анализа для выявления нежелательных выбросов и источников помех. Быстрая и тщательная диагностика электромагнитного излучения может помочь избежать задержек в работе устройства.

Optical Solutions

Трехмерное сканирование определяет требования к контролю электрических параметров оптических устройств

Consumer electronics and automotive industry are increasing adopting VCSEL enabled 3D sensing technology. Tektronix/Keithley brings expertise in electrical tests, including light intensity, forward voltage, lasing threshold current, dark current, kink test, thermistor resistance, temperature, and the full spectrum of L-I-V pulse testing of laser diodes, HBLEDs and optical devices.

Управление спектром и обнаружение помех

Искать помехи станет намного легче. Новый USB-анализатор спектра RSA306 обеспечивает производительность, позволяющую быстрее обнаружить радиочастотные помехи.

Автомобильная

Ваша дорожная карта надежного, эффективного и комплексного тестирования автомобильных систем начинается здесь.

Аэрокосмическая, оборонная промышленность и правительственные учреждения

Наши инновационные решения для тестирования позволяют увидеть прежде невидимые аспекты сигналов и глубже понять процессы, чтобы расширить возможности систем, сократить циклы разработки и быть готовым к новым вызовам.

Бытовая техника и электроника

Готовы приступить к созданию? При проверке нового чипсета, проектировании нового беспроводного модуля или интегрировании технологий IoT в вашу новую конструкцию решения Tektronix для тестирования помогут ускорить выпуск новых устройств на рынок. Избегание дорогостоящих задержек и доработок никогда не было более простым и дешевым процессом, чем решения Tektronix для предварительного тестирования и отладки.

Коммуникационные и сетевые системы

Инновационные решения для испытаний Tektronix позволяют увидеть прежде невидимые аспекты сигнала и дают возможность расширить возможности систем, сократить циклы разработки и решать возникающие задачи.

Компьютеры и периферийные устройства

Наши осциллографы, логические анализаторы и источники сигналов высоко ценятся за универсальные возможности отладки и проверки контуров. Мы работаем параллельно разработке стандартов, чтобы создать решения на основе наших осциллографов, анализаторов коэффициентов битовых ошибок (BERT) и генераторов сигналов произвольной формы и обеспечить автоматизированное тестирование высокоскоростных последовательных шин на соответствие и проверочных испытаний.

Медицинское оборудование и системы

Являясь мировым ведущим производителем осциллографов, компания Tektronix всегда находилась на переднем крае разработки инновационных электронных систем.  Наши инструменты для тестирования и измерений обеспечивают преимущества в области здравоохранения, воплощая в жизнь идеи по разработке медицинского оборудования.

Обучение и перспективные исследования

Предлагаемые решения для оснащения учебных классов позволяют дать учащимся практический опыт и навыки работы с приборами, которые они будут пользоваться впоследствии. В современной лаборатории используются такие технические решения и приборы, которые позволяют регистрировать, измерять, анализировать и моделировать процессы современных технологий, сами являясь при этом воплощением самых передовых технологий.

Промышленная автоматизация и управление двигателями

Проводите ли вы окончательные испытания устройства, профилактическое обслуживание критически важных для производства установок или минимизируете помехи физических объектов («вещей») в промышленном применении, решения Tektronix для тестирования помогут вам подготовить установку и обеспечить быстродействие.

Разработка и изготовление полупроводниковых устройств

Высокоскоростные цифровые интерфейсы требуют более быстрой проверки физического уровня для микропроцессоров, чипсетов и систем. Более быстрая отладка, декодирование протокола и определение джиттера и помех от источников, например перекрестных помех, являются важными требованиями для разработчиков.

Сетевые операторы

Пользователям сети нужен доступ к данным в любом месте, что требует увеличения пропускной способности и наличия свободных каналов. Технологии анализа когерентных оптических сигналов расширяют границы до 100G и выше, а новые инструменты для обнаружения помех упрощают поиск и нейтрализацию ложных сигналов. Tektronix предлагает инновационные, точные и простые в обращении решения для тестирования, измерений и мониторинга, открывая новые возможности и способствуя развитию

Средства вещания и медиасредства

Tektronix предлагает решения в области тестирования и мониторинга, которые позволяют нашим клиентам создавать и обеспечивать превосходный пользовательский опыт и соответствующий контент, используя сети и медиатехнологии нового поколения.

Загрузки
Загрузить

Загрузить руководства, технические описания, программное обеспечение и т. д.:

Go to top

Together we can create pathways to new solutions.

Beyond technically-advanced, precise instruments, we bring you a proven track record of domain and application expertise – empowering you to create and realize innovation with ever greater ease, speed and accuracy.

Ready to Revolutioneer™? Helping engineers advance the digital age.

Find Your Application

Together we can define the next generation of designs.

Measurement plays an increasingly vital role to gain competitive advantage. Technologies have become more complex to design and the demands for better, faster, smarter designs are growing. We are problem solvers who embrace the spirit of discovery – empowering you to take on the challenge no matter what industry you are in.

Ready to Revolutioneer™? Test & measurement insights, to engineer the way the world can be.

Find Your Industry

No one has time to learn new equipment in the design phase when they are under these time pressures. With a familiar interface and speeds fast enough for every application, Tektronix provides solutions that meet your mixed-signal design needs.

Characterization of signals at 100 Gb/s, 400 Gb/s, and beyond

Today’s data communication networks are constantly evolving and are built upon many different standards. Whether it’s 10GBASE-T or PAM4, electrical or optical, Tektronix has the tools and expertise to meet your data communication testing challenges.

EMI troubleshooting is the process of using measurements and analysis to identify unwanted emissions and interference sources. Quick and thorough EMI diagnostics can help you avoid product delays.

Speed up PHY validation cycles and ensure consistency with automated measurement suites that identify jitter & noise from sources such as crosstalk or other multi-lane noise coupling.

Are you developing the materials or devices of the future? We, at Tektronix and Keithley, provide comprehensive solutions for electrical characterizations of new materials and devices.

Tektronix mission critical test, measurement and monitoring tools help you preserve signal integrity, reduce production time, reduce operating costs, ensure standards compliance and optimize system performance.

At Tektronix we understand these evolving requirements and offer power test solutions for design validation, characterization, performance testing and certification.

Performance precision and insight for your radar test and electronic warfare design.

Interference Hunters, rejoice. The new RSA306 USB Spectrum Analyzer delivers the performance you need to find RF interference faster.

With the fast and continuing evolution of wireless technologies, it is important meet RF test challenges with confidence.  Tektronix delivers the expertise, as well as the signal generation and analysis capabilities, required to overcome the most challenging RF, wireless and microwave design challenges with confidence.  Check out our premium content and solutions to learn more about your specific RF interests.

Our innovative test solutions allow you to see aspects of your signals that were previously invisible, giving you the insight to increase the capabilities of your systems, shorten your design cycle and meet the challenges that you face.

Your roadmap for reliable, efficient, and comprehensive automotive testing starts here.

Tektronix provides test and monitoring solutions that enable our customers to create and deliver a great user experience and compliant content using next generation networks and media technologies.

Tektronix’s  innovative test solutions allow you to see aspects of your signals that were previously invisible, giving you the insight to increase the capabilities of your systems, shorten your design cycle and meet the challenges that you face.

Our oscilloscopes, logic analyzers, and signal sources are widely valued for general circuit debugging and validation. We work in parallel with standards development to build solutions based on our oscilloscopes, BERTs, and arbitrary waveform generators to enable automated compliance and validation testing of high-speed serial buses.

Ready to get building? Whether you are testing a new chipset, designing a new wireless module, or integrating IoT technologies into your latest design, Tektronix testing solutions will help you get your design to market faster. Avoiding costly delays and rework has never been easier, or more affordable, than with Tektronix pre-compliance testing and debugging solutions.

Give your students practical, hands-on experience on the instruments they'll use later on in their careers with our classroom solutions.

Whether you are conducting final device testing, performing preventative maintenance on production critical machines, or minimizing the Interference of Things in an industrial setting, Tektronix testing solutions will help you get your machine up and running faster.

As the world’s leading manufacturer of oscilloscopes, Tektronix has always been at the forefront of electronics innovation.  Our test and measurement tools are enabling advances in health care by bringing medical product ideas to life.

Network customers everywhere demand access to data everywhere they go, necessitating more data throughput and clear channels. Coherent optical technologies are pushing the boundaries into 100G and beyond and new tools for interference hunting are making it easier to find and neutralize unwanted signals. Tektronix delivers innovative, precise and easy-to-operate test, measurement and monitoring solutions that solve problems, unlock insights and drive discovery

High speed digital interfaces necessitate faster PHY validation cycles for microprocessors, chipsets and systems. Speedier debugging, protocol decoding and identifying jitter & noise from sources such as crosstalk are critical requirements for designers.