Компания Tektronix в полной мере осознает проблемы окружающей среды, и ее деятельность направлена на постоянное усовершенствование и использование процессов разработки и изготовления, не оказывающих негативного влияния на окружающую среду, минимизирующих количество отходов и предотвращающих загрязнение, а также предельно уменьшающих угрозы для здоровья и безопасности наших клиентов и сотрудников.

Для достижения целей по защите окружающей среды в августе 2005 г.компания Tektronix выпустила официальную программу возврата и утилизации, соответствующую требованиям Европейского Союза согласно Директиве 2002/96/EC об утилизации электронного и электрического оборудования (WEEE).

Эта программа включает инструкции по самостоятельному, удобному возврату приборов и их утилизации. Оборудование, которое возвращается в рамках этой программы, будет переработано с использованием экологически безопасных процессов, соответствующих требованиям Директивы об утилизации электронного и электрического оборудования (WEEE).

Эта программа предназначена для клиентов Tektronix, у которых имеются приборы Tektronix с истекшим сроком эксплуатации и готовые к утилизации. Кроме того, в рамках этой программы клиенты могут утилизировать продукцию других производителей в случае замены этой продукции оборудованием Tektronix. В настоящее время эта программа действует только на территории Европейского Союза. Основные положения программы:

  • Начиная с 13 августа 2005 г. компания Tektronix принимает все электронные приборы бренда Tektronix или дочерних компаний Tektronix для тестирования, измерений и мониторинга, отмеченных символом соответствия требованиям стандарта WEEE («мусорная корзина», см. ниже) или без него:
  • При покупке нового оборудования Tektronix компания Tektronix принимает аналогичное оборудование другого производителя в рамках программы возврата и утилизации, имеющих маркировку соответствия требованиям стандарта WEEE («мусорная корзина») или без нее. Клиенты, которые при покупке одного прибора Tektronix хотят вернуть несколько приборов других производителей, должны получить разрешение Tektronix.
  • Если возвращаемое оборудование представляет собой систему, требующую демонтажа, то все расходы, связанные с демонтажом и снятием системы, будет нести клиент. Эти расходы следует учитывать при формировании начального коммерческого предложения.

При возникновении каких-либо вопросов о соответствии оборудования Tektronix требованиям природоохранного законодательства свяжитесь с нами.

Product Take-Back and Recycle Program

Tektronix is an environmentally conscious company committed to continuous improvement and using development and manufacturing processes that do not adversely affect the environment, that minimize waste and prevent pollution, and that minimize health and safety risks of our customers and employees.

In support of our environmental goals, effective August 2005 Tektronix will launch a formal product Take-Back and Recycle Program in Europe that complies with the European Union Directive 2002/96/EC on waste electrical and electronic equipment ("WEEE Directive").

This program will provide self-service instructions for ease of use product take-back and recycling. Equipment that is returned through this program will be handled in an environmentally safe manner using processes that comply with the WEEE Directive requirements.

This program is for Tektronix customers who have Tektronix products that have reached the end-of-life and are ready for disposal. Additionally, customers may recycle a competitor's product through this program when replacing it with a Tektronix product. Availability is currently limited to the European Union. Program guidelines are as follows:

  • Effective August 13th, 2005, Tektronix will accept all Tektronix branded or Tektronix subsidiary branded electronic test, measurement and monitoring products, with or without the standard WEEE "dust-bin" symbol shown below:
  • When purchasing new equipment from Tektronix, Tektronix will accept a "similar" competitor product for Take-Back and Recycling with or without the WEEE "dust-bin" label. Customers wishing to return more than one competitive product for every product sold will require Tektronix authorization.
  • If the product to be returned is a system that requires dismantling, the customer will be responsible for all expenses associated with the dismantling and removal of the system. This expense should be taken into consideration during the initial sales quote.

For other questions about the environmental compliance of Tektronix products contact us.

Select Service

X

STAY INFORMED: Events & Seminars | Email Newsletter | Follow Tektronix on Twitter Follow Tektronix on Facebook Follow Tektronix on Google+ Follow Tektronix on Youtube

MEMBERSHIP: Create an account for exclusive membership privileges.Login