Загрузить
Загрузить

Загрузить руководства, технические описания, программное обеспечение и т. д.:

ТИП ЗАГРУЗКИ
МОДЕЛЬ ИЛИ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

SerialXpress

Программное обеспечение SerialXpress в сочетании с генератором сигналов произвольной формы AWG5000 или AWG7000 является единственным в мире комплексным решением для тестирования приемников.

Сигналы высокоскоростной последовательной передачи данных становятся все более и более сложными. Программное обеспечение SerialXpress® в сочетании с приборами AWG упрощает создание сигнала и симуляцию джиттера, что позволяет сократить общее время разработки и тестирования. Программное обеспечение позволяет создавать точные осциллограммы, что необходимо для тщательной и воспроизводимой проверки проекта, определения пределов и характеристик и тестирования на соответствие стандартам. Простой в использовании графический пользовательский интерфейс программного обеспечения SerialXpress позволяет сочетать тестовые сигналы с различными нарушениями, включая межсимвольную интерференцию (ISI), отклонение скважности (DCD), широкополосную сигнализацию (SSC), предыскажения и шум.

Загрузка ПО SerialXpress »

Характеристики

Достоинства

Гибкость Генерация джиттера стала настолько гибкой, что появилась возможность без ограничений испытывать различные варианты перестановки и комбинации параметров джиттера, таких как Pj, Rj, ISI, шум и т. п.
Воспроизведение сценариев Тестовые сигналы в синтезируются в цифровой форме, поэтому возможен вызов любых параметров настройки приборов AWG и воспроизведение сценариев на любых других приборах AWG в течение нескольких секунд.
удобство применения; Простой в использовании графический пользовательский интерфейс программного обеспечения SerialXpress позволяет сочетать тестовые сигналы с различными нарушениями, включая межсимвольную интерференцию (ISI), отклонение скважности (DCD), широкополосную сигнализацию (SSC), предискажения и шум. Это позволяет сократить длительность настройки и тестирования.
Простое в настройке комплексное программное решение для испытаний Генерация предискажений/компенсации предискажений или произвольных нарушений является чисто цифровым процессом, поэтому количество доступных типов генерации сигнала ничем не ограничивается. Кроме того, отпадает необходимость приобретения оборудования (например, сумматоров и расщепителей мощности) и связанные с этим сложности.
Эмуляция канала посредством фильтра S-параметров Сокращение общей длительности тестирования и разработки путем эмуляции различных сценариев. Можно легко вводить файлы touchstone для симуляции точного поведения кабельных эмуляторов, которые можно контролировать и модифицировать путем добавления джиттера и других параметров. Можно также дорабатывать импортированные файлы данных touchstone для коррекции межсимвольной интерференции (ISI), чтобы оценить реакцию приемника на эти изменения. Эффект канала можно де-имбеддировать, выбрав вариант инверсной фильтрации. Участок схождения глазковой диаграммы можно раскрыть путем добавления нужного количества предискажений или варьируя время нарастания.
Прямой ввод межсимвольной интерференции Возможен прямой ввод межсимвольной интерференции. Больше не нужно использовать микросхемы FR4, которые являются негибкими и требуют частой калибровки при переключении с одной на другую.
Поддержка широкого спектра стандартов В сочетании с соответствующим генератором сигналов произвольной формы (AWG) производства Tektronix, программное обеспечение SerialXpress® отвечает требованиям любого нового стандарта от 500 кбит/с до 8 Гбит/с.

SerialXpress® Arbitrary Waveform Generator Software

Serial Data Signal and Impairment Generation Tool for Arbitrary Waveform Generators.

SerialXpress combined with the AWG5000 or AWG7000 Series arbitrary waveform generator is the world's only one-box receiver test solution.

High speed serial data signals are becoming more and more complex. SerialXpress® together with the AWG simplifies the signal creation and jitter simulations to reduce overall development and test time. The software enables the creation of the EXACT waveforms required for thorough and repeatable design validation, margin/characterization and conformance testing. SerialXpress' easy to use graphical user interface allows for a combination of test signals and various impairments including Inter Symbol Interferences (ISI), Duty Cycle Distortion (DCD), Spread Spectrum Clocking (SSC), Pre-emphasis and noise.



Models in the SerialXpress® Arbitrary Waveform Generator Software Series: 

Model List Price Configure and Quote
Serial Data Signal Creation Software (SerialXpress®) $9,240 Configure & Quote

Features

Benefits

FlexibilityJitter generation has become so flexible that the user now has the freedom to try various permutations and combinations of Jitter parameters like Pj, Rj, ISI, Noise, etc.
Replicate ScenariosTest signals are digitally synthesized and all AWGsetups can be recalled and the scenarios can be replicated on any other AWG within seconds.
Ease of UseSerialXpress' easy to use graphical user interface allows for a combination of test signals and various impairments including Inter Symbol Interferences (ISI), Duty Cycle Distortion (DCD), Spread Spectrum Clocking (SSC), Pre-emphasis and noise, thus reducing setup and test time.
Simple Test Set-up, One-box test solutionThe generation of Pre/De-emphasis or arbitrary impairments is a purely numerical process and so is virtually unlimited in the types of signal generation that can be achieved. It also eliminates the need for equipments like power combiners, power dividers and their associated complexities.
Channel Emulation Through S-parameter FilterReduce your overall test and development time by emulating different scenarios. Touchstone files can easily be inserted to simulate the exact behavior of cable emulators, which can be again controlled and modified by adding Jitter and other parameters. You can also tweak the imported touchstone file data to adjust the ISI to see how the receiver responds to those variations. The effect of the channel can also be de-embedded by selecting the Inverse filtering option. Closed EYE can be opened up by adding right amount of pre-emphasis or by varying the Rise Time.
ISI Direct Dial-inISI can be directly dialed-in at ease. It's no longer necessary to use FR4 traces which are inflexible and need frequent calibration when switching from one to another.
Supports a Wide Variety of StandardsWhen teamed with the appropriate Tektronix arbitrary waveform generator (AWG), SerialXpress® software can cater to any emerging standard from 500 Kbps to 8 Gbps

 

Title

Advantages of Real-time Spectrum Analyzers in High Energy Physics Applications

In High Energy Physics (HEP) applications, the fundamental challenges facing operators and researchers are sustained maximum beam power and consistent beam stability in particle accelerators.  To accomplish these objectives, operators need to be able to collect information on the spectral behavior of particle beams at the time of beam ramp up as well as during various experiments.

Storage Solutions Fact Sheet

This technology fact sheet describes the support for SATA and SAS PHY Layer Testing for Hosts, Devices and Cables from Tektronix.

Select Service

X

STAY INFORMED: Events & Seminars | Email Newsletter | Follow Tektronix on Twitter Follow Tektronix on Facebook Follow Tektronix on Google+ Follow Tektronix on Youtube

MEMBERSHIP: Create an account for exclusive membership privileges. Login