Отказ от ответственности

Представленная ниже информация не заменяет Правила экспортного контроля (EAR) и ответственность покупателя как экспортера. Она призвана помочь покупателю в экспорте продукции, технологий и программного обеспечения Tektronix из США, а не в использовании для таможенной очистки в США и не отражает связанные с происхождением условные номера Гармонизированного тарифа США (HTS).

Все приведенные здесь номера классификации экспортного контроля (ECCN), Гармонизированного тарифа США (HTS) и информация о лицензировании могут быть изменены. Экспортер обязан проверить эту информацию и обеспечить ее соответствие действующим на момент экспорта правилам. Tektronix, Inc. не несет ответственности за точность и надежность такой информации, и, следовательно, за любые убытки или штрафы, понесенные вами в результате ее использования.

Нужна дополнительная поддержка?
Email Us

Страна происхождения
Компания Tektronix продает оборудование, изготовленное в нескольких странах. Приборы одной и той же модели модели могут быть выпущены в нескольких странах. Чтобы помочь экспортерам и импортерам Tektronix внедряет код страны происхождения в серийный номер. Воспользуетесь представленным ниже ключом для определения страны происхождения приборов Tektronix:

Префикс серийного номера Страна происхождения
BxxxxxxUS
CxxxxxxCN
JxxxxxJP
RxxxxxxUS
3xxxxxJP
7xxxxxNL
AAxxxxx Где AA — код ISO страны
Страна происхождения, указанная Tektronix Inc., соответствует правилам о происхождении, установленным Всемирной таможенной организацией. Эта информация, однако, не может быть использована для целей определения соответствия Tektronix любому соглашению о свободной торговле, торговым соглашениям, закону «О покупке американских товаров» или любым другим требованиям государственного контракта. Если вам нужна информация для этих целей, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Поставка и производственные процессы периодически меняются. Такие изменения могут повлиять на страну происхождения. Вам следует периодически подтверждать страну происхождения в Tektronix Inc.

Tektronix, Inc. не несет никакой ответственности за любые убытки или штрафы, понесенные вами в результате использования такой информации.

Укажите номер изделия или детали (опустите пробелы и дефисы)
Подстановочные символы: ? = любой единичный символ, % = любое количество символов

Выберите страну

Некоторые изделия Tektronix, в том числе анализаторы спектра реального времени и генераторы сигналов произвольной формы, имеют опции, изменяющие номера классификации экспортного контроля (ECCN)/уровень контроля прибора. Для этих приборов необходимо либо ввести серийный номер, либо указать, какие опции установлены для получения правильного номера ECCN.

The following information does not replace the Export Administration Regulations (EAR) nor your responsibilities thereunder asan exporter. It is intended to assist you in the export of Tektronix goods, technology and software from the United States and is not to be used for U.S. Customs purposes as it does not reflect origin-based, conditional Harmonized Tariff Schedule (HTS) numbers.

All Export Control Classification Numbers (ECCN), Harmonized Tariff Schedule (HTS) and License Authorization information provided here are subject to change. It is therefore your obligation as an exporter to verify such information and comply with the then current applicable regulations. Tektronix makes no representation as to the accuracy or reliability of such information and is therefore in no way responsible for any damages or penalties suffered by you as a result of using or relying upon such information.

Need more assistance?
Email Us

Country of Origin
Tektronix sells products manufactured in several countries. Products of the same model number may be manufactured in more than one country. To assist exporters and importers, Tektronix encodes the product's country of origin in the serial number. Use the following key to determine the country of origin for specific Tektronix products:

Serial Number Prefix Country of Origin
AAxxxxx Where 'AA' is the ISO Country Code
The Country of Origin provided by Tektronix Inc. is intended to comply with World Customs Organization origin rules. This information, however, may not be used for purpose of qualifying Tektronix products for any Free Trade Agreement, the Trade Agreements Act, the Buy America Act or any other government contract requirements. If you require origin information for any of these purposes, please contact HTS-ECCN-Classifications@tektronix.com

Sourcing and manufacturing processes change periodically. Such changes may impact the Country of Origin. You should periodically confirm Country of Origin with Tektronix Inc.

Tektronix, Inc. is in no way responsible for any damages or penalties suffered by you as a result of using or relying upon such information.

Please enter your Product or Part Number.(omit spaces and dashes)
Wildcard characters: ? = any single character, % = any number of characters

Select Country

Certain Tektronix products including Real Time Spectrum Analyzers and Arbitrary Waveform Generators have options which change the ECCN/level of control of the instrument. For these instruments it is necessary to either input your serial number or indicate which options are installed to obtain the correct ECCN.