Свяжитесь с нами

Живой чат с представителями Tektronix. С 9:00 до 17:00, тихоокеанское поясное время.

Звонок

Позвоните нам

Живой чат с представителями Tektronix. С 9:00 до 17:00 CET

Загрузить

Загрузить руководства, технические описания, программное обеспечение и т. д.:

ТИП ЗАГРУЗКИ
МОДЕЛЬ ИЛИ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

Обратная связь

DDR

Эффективная верификация и отладка
интерфейсов памяти LPDDR5

Наступает эпоха 5G – готово ли к ней ваше ПО для тестирования?

Мы многого не знаем о 5G. Но мы точно знаем, что это будет очень скоро и эта технология выведет существующие смартфоны на новый уровень, где они получат более высокое разрешение, дополненную/виртуальную реальность и лучшие возможности для игр. LPDDR5 DRAM соответствует спецификации 5G за счёт значительного повышения скорости передачи данных и энергоэффективности по сравнению с LPDDR4. Однако повышение скоростей сигналов и передачи данных приводит к усложнению конструкций и ужесточению требований к целостности сигналов, а также к необходимости более точных и сложных измерений при тестировании на соответствие стандартам, отладке и валидации.

Решение Tektronix для тестирования передатчиков LPDDR5 — это приложение для автоматического тестирования на уровне системы, позволяющее быстро, эффективно и надёжно проводить проверку и отладку устройств LPDDR5 с выполнением более 50 измерений электрических и временных параметров, требуемых JEDEC.

Способы ускорения вывода продуктов на рынок

Валидация устройств DRAM — это этап разработки продукта, который является самым важным для обеспечения качества нового устройства. Однако валидация требует больших затрат времени и ресурсов. Единственным способом снижения затрат является максимальное сокращения операций ручного тестирования. Решение Tektronix для передатчиков LPDDR5 позволяет автоматизировать тестирование целостности сигналов LPDDR5 и вдвое сократить общее время тестирования. Это приводит к сокращению общего цикла тестирования и доработки по итогам обратной связи, и, как результат, к ускорению вывода продуктов на рынок.

Accelerate Your Time to Market LPDDR5
LPDDR5 Debugging and Validation

Отладка и проверка устройств

Решение Tektronix для тестирования передатчиков LPDDR5 обеспечивает контроль устройств в необходимых точках с участием пользователя. Устройства LPDDR5 можно тестировать на соответствие требованиям стандарта JEDEC в режиме пользовательской регистрации данных, когда пользователь устанавливает на осциллографе ряд собственных настроек, в том числе частоту дискретизации, длину записи и полосу пропускания.

Для инженеров, выполняющих валидацию модулей памяти, разделение пакетов чтения/записи всегда было сопряжено с проблемами. Часто на уровне системы невозможно контролировать трафик данных на шине DDR. Решение для тестирования передатчиков LPDDR5, использующее новые и усовершенствованные алгоритмы разделения пакетов, не только позволяет определять пакеты в режиме одновременного чтения/записи, но также сокращает время и повышает точность тестирования.

SDLA

Часто основной проблемой при деэмбеддинге устройств LPDDR5 является проверка S-параметров. Технология анализа каналов последовательных данных (SDLA), включающая усовершенствованную проверку пассивности, назначение портов и возможность построения графиков, не только ускоряет проверку файла S-параметров, но и экономит время, а также повышает универсальность системы тестирования и достоверность процесса деэмбеддинга. Для получения результатов при работе с другими программными модулями отладки необходимо завершение всего техпроцесса. Решение Textronix для тестирования передатчиков LPDDR5 помогает обнаруживать проблемы на самых ранних этапах, что способствует повышению эффективности отладки и оптимизации устройств. Функции SDLA также могут быть полезными при анализе компенсации с решающей обратной связью (DFE).

Чтобы узнать подробнее, ознакомьтесь с руководством по применению SDLA здесь.

DDR5-SDLA-Analysis
Tektronix LPDDR5 Probes

Пробники P7700 TriMode

Одной из энергосберегающих функций устройств LPDDR5 DRAM является возможность преобразования трех дифференциальных сигналов — CK, WCK и RDQS — в несимметричные сигналы при работе со скоростью передачи данных до 1600 Mbps. В зависимости от способа использования устройства, наряду с тестированием режима дифференциальных сигналов по умолчанию требуется и тщательное тестирование режима несимметричных сигналов. Пробники TriMode серии P7700, оснащённые новым наконечником пробника, могут измерять дифференциальные и несимметричные сигналы при одной настройке пробника, без необходимости в распайке. Это упрощает установку и настройку пробника при тестировании устройств LPDDR5 DRAM в режиме несимметричных сигналов.

Download

Download Manuals, Datasheets, Software and more:

DOWNLOAD TYPE
MODEL or KEYWORD

Feedback

DDR

Efficient Verification & Debugging
for LPDDR5 Memory Interfaces

5G Is Coming – Can Your Testing Software Keep Up?

There’s a lot we don’t know regarding 5G. But we do know that it will be extremely fast and will take existing smartphones to the next level with higher resolutions, augmented/virtual reality and enhanced gaming experiences. LPDDR5 DRAM addresses the specifications of 5G by significantly increasing the data transfer and power efficiency compared to LPDDR4. Higher data transfer rates and faster signal speeds mean complex designs that push the boundaries of signal integrity and require higher performance measurements for compliance, debugging and validation.

The Tektronix LPDDR5 Transmitter Solution is an automated system-level test application that lets you quickly, efficiently and reliably validate and debug LPDDR5 designs to meet more than 50 electrical and timing measurements as defined in JEDEC.

View TekExpress DDR5 Tx Automation Solution for LPDDR5

Accelerate Your Time to Market

While DRAM validation is an essential step in product development to ensure the quality of a design, it is also very time-consuming and cumbersome. One way to limit this challenge is to reduce manual testing as much as possible. Our LPDDR5 Transmitter Solution allows you automate LPDDR5 signal integrity testing and cut your total test time in half. This reduces the overall feedback and testing cycle and allows companies to bring their products to market faster.

Accelerate Your Time to Market LPDDR5
LPDDR5 Debugging and Validation

Debugging and Validation

Tektronix’s LPDDR5 Transmitter Solution puts control back where it should be—with the user. User-defined acquisition mode allows you to run LPDDR5 JEDEC compliance measurements by customizing scope settings like sample rate, record length, bandwidth and more.

Read/Write burst separation has always been a major issue for the memory validation engineer. Often, at a system level, there is no way to control the data traffic on the DDR bus. With new and improved burst separation algorithms, the LPDDR5 Transmitter solution not only allows simultaneous read/write burst detection but also improves test time and accuracy.

SDLA

Validating s-parameters is often the primary concern when de-embedding LPDDR5 designs. With improved passivity checking, port assignments and plotting capabilities, not only does Serial Data Link Analysis (SDLA) enhance s-parameter file validation, it improves flexibility, saves time and increases confidence in the de-embedding process. Other debug software tools require you to complete the entire process to find results. Textronix’s LPDDR5 Transmitter Solution lets you detect problems at an earlier stage, allowing you to debug and optimize your designs more efficiently. SDLA features can also be helpful for DFE analysis.

For more information check out our SDLA app note here.

DDR5-SDLA-Analysis
Tektronix LPDDR5 Probes

P7700 TriMode Probes

One of the power saving features of LPDDR5 DRAM is an option to change the three differential signals CK, WCK, and RDQS into single-ended signals when running at data rates at or below 1600 Mbps. Depending on the use case, this single ended mode will also need to be thoroughly tested along with the default differential mode. P7700 series TriMode probes with new coaxial probe tip allows you to measure differential and single ended signals with one probe setup without de-soldering the probes. This simplifies the probing setup to test the LPDDR5 DRAM Single Ended Mode.