Свяжитесь с нами

Живой чат с представителями Tektronix. С 9:00 до 17:00, тихоокеанское поясное время.

Звонок

Позвоните нам

Живой чат с представителями Tektronix. С 9:00 до 17:00 CET

Загрузить

Загрузить руководства, технические описания, программное обеспечение и т. д.:

ТИП ЗАГРУЗКИ
МОДЕЛЬ ИЛИ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

Обратная связь

Соглашение по загрузке обучающих курсов

Обучающие курсы, размещенные на этой странице, содержат материалы, предоставленные членами глобального академического сообщества. Они принадлежат авторам, но предоставлены здесь для общего доступа с другими материалами для бесплатной загрузки, адаптации и использования.

Не все обучающие курсы прошли через обычные процессы управления качеством Tektronix. Они предоставляются пользователям в качестве услуги, и поставляется, исходя из этого, «как есть» и без какого-либо заверения или гарантии качества

Tektronix отказывается от всех таких гарантий, явных или неявных, включая какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности к конкретному применению (даже если конкретное использование известно и не нарушаются права на интеллектуальную собственность). Ни в коем случае Tektronix не несет ответственности за какие-либо прямые, непрямые, специальные, случайные или косвенные убытки каким-либо образом вытекающие из или связанные с использованием обучающих курсов, опубликованных на этой странице.

Условия и положения предоставления обучающих курсов

Представляя ваши обучающие курсы для публикации на нашей веб-странице, вы согласны с нижеследующим:

  1. Обучающие курсы являются вашей оригинальной работой и вы будете нести единоличную ответственность за какие-либо претензии 3 стороны, утверждающей иное, в том числе за утверждение, что обучающие курсы нарушают права какой-либо третьей стороны.
     
  2. Вы несете полную ответственность за содержание вашей загрузки, ключевых слов и краткого обзора, включая какие-либо претензии третьей стороны, что материал клеветнический.
     
  3. Хотя вы будете сохранять авторское право на ваши материалы, Tektronix может публиковать, воспроизводить и распространять их и ваши биографические данные в образовательных целях, в том числе публиковать на веб-сайте Tektronix.
     
  4. Вы будете выполнять обоснованные требования Tektronix: подготовить материалы в формате пригодном для веб-страницы программного обеспечения учебного курса Tektronix.
     
  5. Вам понятно, что веб-страница программного обеспечения учебного курса является открытой платформой для обмена передовым опытом по лабораторным занятиям, а предоставленные вами обучающие курсы могут быть загружены, адаптированы к требованиям пользователей и использованы любой третьей стороной, а вы в явной форме разрешаете такое использование.
     
  6. Представляя личные контактные сведения, вы даете согласие на то, что Tektronix разместит эти сведения в профиле на веб-странице, что может привести к обращению к вам других людей, и вы понимаете, что Tektronix не может контролировать эти обращения.

Download
Download

Download Manuals, Datasheets, Software and more:

DOWNLOAD TYPE
MODEL or KEYWORD

Courseware Download Agreement

The courseware hosted on this page includes submissions by members of the global academic community. They are owned by their respective authors but are shared here with others for free download, customization and usage.

Not all of the courseware has gone through Tektronix’s normal quality control processes. It is provided to users as an accommodation, and is accordingly provided “As-Is” and without any representation or warranty.

Tektronix specifically disclaims all such warranties, whether express or implied, including any warranty of merchantability or fitness for a particular purpose (even if a particular use is known, and non-infringement of intellectual property rights. In no event shall Tektronix be liable for any direct, indirect, special, incidental or consequential damages in any way arising out of or connected with the use of the courseware published on this page.

Courseware Submission Terms and Conditions

By Submitting your courseware for publishing on our courseware webpage, you agree to the following:

  1. The courseware is an original work of yours and you will be solely responsible for any 3rd party claims asserting otherwise, including any assertion that the courseware violates the rights of any third party.
     
  2. You will take full responsibility for the content of your submission, keywords and synopsis, including any claim by a third party that the material is defamatory.
     
  3. While you will retain ownership of the copyright of your submission, Tektronix may publish, reproduce and distribute your submission and your biographical information provided by you for educational purposes, including publication on Tektronix’s website.
     
  4. You will cooperate with Tektronix’s reasonable requests to prepare the submission in a format suitable for the Tektronix courseware webpage.
     
  5. You understand that the courseware webpage is an open platform for exchanging best practices in lab classes, and courseware submitted by you can be downloaded, customized and used by any 3rd party, and you expressly consent to such use.    
     
  6.  By submitting personal contact information, you consent to Tektronix’s including such information in a profile that will be included on the webpage, which may result in others contacting you and you understand that Tektronix cannot control those contacts.